Прошивки контроллеров ВАЗ
ЯНВАРЬ 5.1 8V 1411020 - 61 |
|
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера. | |
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера. | |
Динамичная под 26 распредвал ММ. Расход:100 км/ч - 5,5 л, 120 -7л.; 140 - 8 л. Расход на газе - 8 л. |
|
8 клапанов, 1.5 литра, без датчика О2, с потенциометром СО, подключается к 44-й клемме контроллера (может не устанавливаться) | |
сделана на базе G26, Январь-5.1 СПОРТ для контроллера 2111-1411020-61, поддерживает потенциометр СО. | |
поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная | |
Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная. | |
Без ДК, на основе G28 Динамичная и экономичная.Если не увлекаться газом, на трассе 5.5-6 л на 100км. На высокий шум не ругается. t = 100/96 | |
Сдвоенная J5E03R61+ J5S03R61 динамичный эконом + утяжеленный динамик. |
|
Сдвоенная J5E05R61+ J5S05R61 динамичный эконом + утяжеленный динамик. |
|
Сдвоенная J5E07R61+ J5S07R61 динамичный эконом + утяжеленный динамик. |
|
Сдвоенная J5E13R61+ J5S13R61 |
|
Тюнинг от MIR. Прошивка для работы с газовым оборудованием / 95 бензин | |
Динамичная. С регулировкой СО. | |
- Попарно-параллельный впрыск Предназначена для установки на Январь 5.1 с удаленным или неработающим датчиком кислорода. |
|
Динамичный «эластик». Без ДК и Адсорбера, с потенциометром СО. |
|
Архив с прошивками на Январь 5 (около 140). Описание прошивок в архиве. | |
ЯНВАРЬ 5.1.1 8V 1411020 - 71 |
|
Ecosport 2111-1411020-71new Эконом +спорт, переключение кнопкой. | |
На базе J5v13I02 В меру динамичная. Аи - 95, подхват снизу, температура вкл/выкл вентилятора 100\96, поддержка потенциометра СО, обороты хх 930,обороты при прогреве 1800-2000, обороты хх при движении 1000-1100. | |
Тюнинг от MIR. Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. | |
Динамичная прошивка от AVIACOP. Прислана на тестирование. | |
Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61. | |
Тюнинг от Валеры. Динамичная. | |
Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов. | |
new Эконом. | |
Тюнинг от VSM. Дальнейшее развитие 29-й серии "эластик". Правка авторская. | |
Динамик. | |
- Одновременный впрыск. - Динамичная версия. - Снижена температура срабатывания вентилятора 96/99 - Оптимизирован состав смеси. - Переработаны калибровки холодного пуска. |
|
new Улучшена "тяговитость" двигателя. | |
Улучшена "приёмистость" двигателя во всех диапазонах Улучшена разгонная динамика. | |
J5E13T71 J5D13T72 ECONOM+DYNAMIC | |
Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов. | |
Эластичный динамик, плавный набор оборотов. Мягкая работа двигателя. Расход: 7,5литра.( 65%-город, 35%-трасса). По трассе одна из самая экономичная из прошивок на ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Уверенный пуск зимой. |
|
ЯНВАРЬ 5.1 16V 1411020 - 41 |
|
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера. | |
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера | |
Два режима: 1-й J5D07T01 2112 16V 1411020-41(71) ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Попарно-паралельный впрыск. 2-й J5E07T01 2112 16V 1411020-41(71) Экономичная. |
|
Спорт-Эконом. |
|
Прошивка от Alex. Прислана на тестирование. | |
Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация. |
|
Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
|
Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
|
|
Сочетание мощной динамичности, мягкости работы, эластичности, мощного верхового и низового подхвата, очень ровной динамики во всех режимах, отличного пуска-прогрева и очень ровного холостого хода. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Имеющиеся модификации: Базовая - без ДК. С авторегулировкой СО датчиком кислорода. С диагностической регулировкой СО. |
Мощный динамический подхват, улучшена тяговитость двигателя. |
|
Экономичная с повышенной тяговитостью. |
|
На основе версии J5D07Z11. Максимальный драйв для стандартного двигателя. Небольшое увеличение расхода (0,5-1,5 л./100 км) с лихвой компенсируется отменной динамикой. Хорошо работает на объемах 1,6-1,7 а так же на не очень "злых" тюнинговых распредвалах. |
|
ЯНВАРЬ 5.1.1 16V 1411020 - 61 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНВАРЬ 5.1.2 16V 1411020 - 41-71 |
|
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Комплектация на 71 блок, без адсорбера. Поддержка функций кондиционера. | |
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера. | |
Эластичная. Ощущение езды на представительском классе, при отличных, динамичных и тяговых данных. Автор - Asmodeus. | |
Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная. | |
- Фазированный впрыск. Предназначена для систем Январь 5.1 с удаленным датчиком кислорода или для |
|
Тюнинг от Spy. | |
Идеальная "городская" прошивка. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса - при 140-170 7,7 л./100 км.ч, при 100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. оборудования. Поддерживает обороты до 10200. | |
VS5.x |
|
V5D05Z03(Z04) 16V |
Динамичные, тяговитые версии с поддержкой ДК: Z03 - на ХХ и малых нагрузках, Z04 - на ХХ малых и средних нагрузках, лямбда - регулирование отключается в мощностном режиме на 3500 об/мин. Расход умеренный, зависит только от стиля езды. Стабильный уверенный холодный пуск. В комплекте - оба варианта. |
V5D13Z03 8V |
Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь 7.2 21124-1411020-31/32 |
|
I205DX53 1.6l 16V |
Верcия с регулировкой СО (c диагностического оборудования), протокол "Россия-83 |
I205DO54(HL) 1.6l 16V 21124-1411020-31/32 (Январь 7.2) |
31 и 32 блок, частичная поддержка ДК новая версия, с регулировкой СО с диагностического оборудования. При наличии катализатора на автомобиле –регулировка СО производится методом подгонки к типовому эталонному времени впрыска на ХХ на полностью прогретом ДВС |
I226GF10 21067 8V 1,6L 1411020-11/12 |
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). В комплекте 2 варианта — с диагностикой пропусков воспламенения и без нее. Чип тюнинг заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6 л с прошивками I226FM10/A226FM10 |
I226FX12 газ |
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). Чип тюнинг заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I226FM10/A226FM10. |
Архив прошивок для блоков Январь 7.2 |
|
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). |
|
"Калина"
Без датчика кислорода,динамичная. На замену I201CO56,I201CO57.исправлено плавание хх |
BOSCH 7.9.7. КАЛИНА |
|
B 101CB011 |
Калина резвая динамика до 8000 об. расход город 8.5 с топкой в пол. трасса 6.8 - 7. Для очень хорошего бензина! |
Dinamik КАЛИНА (BOSCH 7.9.7+) |
Под калину. новая реализация блока. dinamik |
|
|
Динамичная.Расход город 7.2л трасса 5л .Один ДК. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двухрежимные прошивки контроллеров ВАЗ
ЯНВАРЬ |
|
J5D13T71/2 2111 8V 1411020-71 (Январь 5.1.1) |
Динамик/эконом. При испытаниях в экономичном режиме показала расход 5.1 - 5.2 при средней скорости 96 км./ч. Динамик - версия J5D13T71 |
J5D07T22 2112 16V 1411020-41 (Январь 5.1) |
Двухрежимные версии прошивок на основе софта популярнейшей серии Т02 для Январь 5.1.(2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В режиме эконом немного бодрее стандартных заводских версий. В режиме Динамик очень бодрая, прожорливость в ГЦ 8,2 - 11, опять таки, в зависимости от стиля вождения. |
J5D07T22 2112 16V 1411020-71 (Январь 5.1.2) |
|
BOSCH |
|
M1ED07T01 2112 16V 1411020-40 |
Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии Т01. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512 |
M1ED13T01 2111 8V 1411020-60 |
|
Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии Т02. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512 |
|
M73 |
|
Первая серийная Автэл 1,6 16V |
|
Вторая cерийная Автэл 1,6 16V |
|
3 Серийная на «Классику». Рекомендована для замены RA01/RA02 |
|
3 Серийная на классику (1 часть) |
|
3 Серийная на классику (2 часть) |
|
M73 |
|
308DA23 21124-1411020-12 |
Оптимизированный динамик с сохранением норм Евро-3. в комплекте ителма и автел. |
317DZ53 21114 1,6L, 8V |
Динамичные верcии с частичной поддержкой ДК на ХХ и малых нагрузках.в комплекте ителма и автел. |
3 прошивки на М7.3 предназначеные для основного движения на газу. Норма токсичности у всех прошивок Е2.Ителма. |
|