Прошивки контроллеров ВАЗ

 

ЯНВАРЬ 5.1  8V  1411020 - 61

 J5D13T01 

ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера.

 J5D13T02

ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности.  Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера.
J5C26G28
Динамичная под 26 распредвал ММ.
Расход:100 км/ч - 5,5 л, 120 -7л.; 140 - 8 л. Расход на газе - 8 л.
J5D03G27
8 клапанов, 1.5 литра, без датчика О2, с потенциометром СО, подключается к 44-й клемме контроллера (может не устанавливаться)
J5D03G28
сделана на базе G26, Январь-5.1 СПОРТ для контроллера 2111-1411020-61, поддерживает потенциометр СО.
J5D03G30
поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная

J5D13G28

Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная.
J5D13G31
Без ДК, на основе G28 Динамичная и экономичная.Если не увлекаться газом, на трассе 5.5-6 л на 100км. На высокий шум не ругается. t = 100/96
J5E03
Сдвоенная J5E03R61+ J5S03R61   
динамичный эконом  + утяжеленный динамик.
J5E05
Сдвоенная J5E05R61+ J5S05R61   
динамичный эконом  +  утяжеленный динамик.
J5E07
Сдвоенная J5E07R61+ J5S07R61   
динамичный эконом  + утяжеленный динамик.
J5E13
Сдвоенная J5E13R61+ J5S13R61   

J5B07G33

Тюнинг от MIR. Прошивка для работы с газовым оборудованием / 95 бензин
J5D13G61
Динамичная. С регулировкой СО.
J5D13G78

- Попарно-параллельный впрыск
- Без ДК. Поддерживает ручную регулировку СО c диагностического оборудования.
- Динамичная, оптимизированы составы смеси в рабочих режимах.
- Обороты блокировки впрыска 6600
- Температура срабатывания вентилятора 96/99

Предназначена для установки на Январь 5.1 с удаленным или неработающим датчиком кислорода.

J5V13D77

Динамичный «эластик». Без ДК и Адсорбера, с потенциометром СО.

   
Я 5
Архив с прошивками на Январь 5 (около 140). Описание прошивок в архиве.
   
   

ЯНВАРЬ 5.1.1  8V 1411020 - 71

Ecosport 2х-реж
Ecosport 2111-1411020-71new Эконом +спорт, переключение кнопкой.
J5D13I02
На базе J5v13I02 В меру динамичная. Аи - 95, подхват снизу, температура вкл/выкл вентилятора 100\96, поддержка потенциометра СО, обороты хх 930,обороты при прогреве 1800-2000, обороты хх при движении 1000-1100.

J5D13I03

Тюнинг от MIR. Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге.

J5D13I19

Динамичная прошивка от AVIACOP. Прислана на тестирование.

J5D13I61

Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61.

J5D13I63

Тюнинг от Валеры. Динамичная.

J5D13T71

Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов.

J5D13T72(72-71)

new Эконом.

J5V13I29

Тюнинг от VSM. Дальнейшее развитие 29-й серии "эластик". Правка авторская.

J5V13I77p

Динамик.

J5V13I78

- Одновременный впрыск.
- Динамичная версия.
- Снижена температура срабатывания вентилятора 96/99
- Оптимизирован состав смеси.
- Переработаны калибровки холодного пуска.

Sport Q1

new Улучшена "тяговитость" двигателя.

SPORT R1

Улучшена "приёмистость" двигателя во всех диапазонах Улучшена разгонная динамика.

T71-71 (Январь 5.1.1 двойная)

J5E13T71 J5D13T72 ECONOM+DYNAMIC
J5D13T71
Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов.
J5D13T95
Эластичный динамик, плавный набор оборотов. Мягкая работа двигателя. Расход: 7,5литра.( 65%-город, 35%-трасса).
По трассе одна из самая экономичная из прошивок на ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71.
Уверенный пуск зимой.
 

ЯНВАРЬ 5.1 16V 1411020 - 41

J5D07T01 

ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера.

J5D07T02 

ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности.  Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера

J5D07T21-71

Два режима:
1-й
J5D07T01 2112 16V 1411020-41(71) ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Попарно-паралельный впрыск.
2-й
J5E07T01 2112 16V 1411020-41(71) Экономичная.

J5D07T22-41

Спорт-Эконом.
J5V05K17a_tst
Прошивка от Alex. Прислана на тестирование.
J5V07A01
Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация.
J5V07G28
Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.

J5V07G29

Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V07003 , J5V07003 CO

 

Сочетание мощной динамичности, мягкости работы, эластичности, мощного верхового и низового подхвата, очень ровной динамики во всех режимах, отличного пуска-прогрева и очень ровного холостого хода. Запуск в мороз один из лучших. Антипробуксовочный эффект. Низкий расход топлива. Имеющиеся модификации: Базовая - без ДК. С авторегулировкой СО датчиком кислорода. С диагностической регулировкой СО.
SPORTT1
Мощный динамический подхват, улучшена тяговитость двигателя.
SPORTT2
Экономичная с повышенной тяговитостью.
J5D07Z21-41
На основе версии J5D07Z11. Максимальный драйв для стандартного двигателя.
Небольшое увеличение расхода (0,5-1,5 л./100 км) с лихвой компенсируется отменной динамикой.
Хорошо работает на объемах 1,6-1,7 а так же на не очень "злых" тюнинговых распредвалах.

ЯНВАРЬ 5.1.1  16V 1411020 - 61

 

 
 

 

 

 


 

ЯНВАРЬ 5.1.2  16V 1411020 - 41-71

J5D07T01

ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Комплектация на 71 блок, без адсорбера. Поддержка функций кондиционера.

J5D07T02

ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности.  Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера.

J5V07N02

Эластичная. Ощущение езды на представительском классе, при отличных, динамичных и тяговых данных. Автор - Asmodeus.
J5D07G29
Поддерживает потенциометр СО, на базе G26, динамичная.

J5V07G78

- Фазированный впрыск.
- Работает в комплектации без ДК, регулировка СО с диагностического оборудования.
- Динамичная версия
- Снижена температура срабатывания вентилятора 96/99
- Оптимизирован состав смеси
- Переработаны калибровки холодного пуска.

Предназначена для систем Январь 5.1 с удаленным датчиком кислорода или для
Январь 5.1.2

J5V07G88 J5V07H88
Тюнинг от Spy.
J5D07Z11
Идеальная "городская" прошивка. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса - при 140-170 7,7 л./100 км.ч, при 100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. оборудования. Поддерживает обороты до 10200.

 VS5.x

V5D05Z03(Z04) 16V
2112-1411020-42
(VS 5.1)

Динамичные, тяговитые версии с поддержкой ДК: Z03 - на ХХ и малых нагрузках, Z04 - на ХХ малых и средних нагрузках, лямбда - регулирование отключается в мощностном режиме на 3500 об/мин. Расход умеренный, зависит только от стиля езды. Стабильный уверенный холодный пуск. В комплекте - оба варианта. 

V5D13Z03 8V
2111-1411020-72
(VS5.1.1)

Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1

 

 

 

 
 

 

 

 


 

 

 

 

 
 

 

 

 


 

 

Январь 7.2 21124-1411020-31/32

I205DX53 1.6l 16V
21124-1411020-31/32
(Январь 7.2)

Верcия с регулировкой СО (c диагностического оборудования), протокол "Россия-83 
I205DO54(HL) 1.6l 16V
21124-1411020-31/32
(Январь 7.2)
31 и 32 блок, частичная поддержка ДК новая версия, с регулировкой СО с диагностического оборудования. При наличии катализатора на автомобиле  –регулировка СО производится методом подгонки к типовому эталонному времени впрыска на ХХ на полностью прогретом ДВС

I226GF10 21067 8V 1,6L 1411020-11/12
(Январь 7.2)

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). В комплекте 2 варианта — с диагностикой пропусков воспламенения и без нее. Чип тюнинг заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6  л с прошивками I226FM10/A226FM10

I226FX12 газ
21067 8V 1,6L 1411020-11/12

(Январь 7.2)

Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Чип тюнинг заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I226FM10/A226FM10.
Я 7.2
Архив прошивок для блоков Январь 7.2
16V 1.6L I205DX53_RCO
Версия без ДК.
Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
I201CX57_RCO
"Калина" Без датчика кислорода,динамичная.
На замену I201CO56,I201CO57.исправлено плавание хх

   

BOSCH 7.9.7. КАЛИНА

B 101CB011
КАЛИНА

(BOSCH 7.9.7+)

Калина резвая динамика до 8000 об.
расход город 8.5 с топкой в пол. трасса 6.8 - 7.
Для очень хорошего бензина!
Dinamik
КАЛИНА

(BOSCH 7.9.7+)
Под калину. новая реализация блока.
dinamik

 

 

B174ZR04

Динамичная.Расход город 7.2л трасса 5л .Один ДК.
 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

Двухрежимные прошивки контроллеров ВАЗ

   

ЯНВАРЬ
J5D13T71/2 2111 8V 1411020-71
(Январь 5.1.1)

Динамик/эконом. При испытаниях в экономичном режиме показала расход 5.1 - 5.2 при средней скорости 96 км./ч. Динамик - версия J5D13T71

J5D07T22  2112 16V 1411020-41
(Январь 5.1)
Двухрежимные версии прошивок на основе софта популярнейшей серии Т02 для Январь 5.1.(2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В режиме эконом немного бодрее стандартных заводских версий. В режиме Динамик очень бодрая, прожорливость в ГЦ 8,2 - 11, опять таки, в зависимости от стиля вождения.
J5D07T22  2112 16V 1411020-71
(Январь 5.1.2)
J5D13T22  2111 8V 1411020-61
(Январь 5.1)

BOSCH

M1ED07T01 2112 16V 1411020-40
(Bosch M1.5.4)

Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии Т01. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512

M1ED13T01 2111 8V 1411020-60
(Bosch M1.5.4)

M1ED07T02 2112 16V 1411020-40
(Bosch M1.5.4)
Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии Т02. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512
M1ED13T02 2111 8V 1411020-60
(Bosch M1.5.4)

 

 

 

 

M73
A308DA02 21124-1411020-11

Первая серийная Автэл 1,6 16V

A308DB03 21124-1411020-11
Вторая cерийная Автэл 1,6 16V
A327RB06 21124-1411020-11

3 Серийная на «Классику». Рекомендована для замены RA01/RA02

A327RC07 21124-1411020-11

3 Серийная на классику (1 часть)

A327RC07-2 21124-1411020-11

3 Серийная на классику (2 часть)

M73

308DA23 21124-1411020-12

Оптимизированный динамик с сохранением норм Евро-3. в комплекте ителма и автел.
317DZ53 21114 1,6L, 8V
Динамичные верcии с частичной поддержкой ДК на ХХ и малых нагрузках.в комплекте ителма и автел.

I327RG06_GBO_E2 - 21067 1.6L,8V

I308DG02_GBO_E2 - 21124 1,6L, 16V

I317DG02_GBO_E2 - 21114 1,6L, 8V

3 прошивки на М7.3 предназначеные для основного движения на газу.
Норма токсичности у всех прошивок Е2.Ителма.

 

Hosted by uCoz